Пермяки стали чаще пользоваться мобильной версией онлайн-расписания работы транспорта
За прошлый год сайтом «Общественный транспорт города Перми» и его мобильной версией воспользовалось около миллиона человек.
В 2018 году было зафиксировано 6,5 млн просмотров мобильной и обычной версий сайта «Общественный транспорт города Перми», для сравнения в 2017 году сайт просматривали 5,7 млн раз. Более 90% посещений совершаются с мобильного телефона. С помощью сайта можно не только узнать плановое расписание, но посмотреть движение нужного маршрута в режиме онлайн, узнать время прибытия или рассчитать время в пути от начальной до конечной остановки.
Как рассказали в МКУ «Гортранс», система информирования пассажиров о работе общественного транспорта постоянно развивается и дополняется.
- Сейчас мы разрабатываем новую транспортную модель, в рамках которой планируется изменение маршрутной сети. Безусловно, изменения будут сопровождаться и усовершенствованием навигационной информации. В первую очередь мы планируем обновить сайт и сведения на остановочных пунктах, чтобы пассажирам было более удобно получать оперативную информации о работе общественного транспорта, - отметил Анатолий Путин, начальник МКУ «Гортранс».
Для удобства маломобильных пассажиров низкопольный транспорт, следующий по городским маршрутам, выделяется в онлайн-расписании желтым цветом. Напомним, система информирования о работе городского пассажирского транспорта включает в себя сайт «Общественный транспорт города Перми», его мобильную версию и телефон справочной службы 2-50-25-50. Также для улучшения качества обслуживания пассажиров информация о работе маршрутов на телефон горячей линии ежемесячно доводится до сведения перевозчиков. Всего за 2018 год в call-центр поступило более 10 тысяч звонков.
Дополнительная информация для СМИ:
Анна Орлова –
89091001552.